Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
Мы говорим так: «Пропущенный звонок — лучший подарок конкуренту» http://business-constructor.ru/
И если вызов был упущен, наша задача — как можно скорее связаться с клиентом http://business-constructor.ru/
За счёт интеграции с виртуальной АТС в CRM после каждого пропущенного вызова создаётся задача «Перезвонить» с контактом и дедлайном http://business-constructor.ru/
Если звонил существующий клиент, задача адресуется ответственному менеджеру http://business-constructor.ru/
Обучать сейлзов можно нюансам продаваемой услуги или продукта и эффективным техникам продаж, повышающим конверсии http://business-constructor.ru/
Например, менеджеров желательно обучить СПИН-продажам — этот метод наиболее распространенный, экономичный и эффективный http://business-constructor.ru/
Разрабатывать программы обучения и следить за их внедрением должен РОП http://business-constructor.ru/
Результаты:
Результаты:
5 http://business-constructor.ru/
Контроль качества http://business-constructor.ru/
|
本论坛内容部分来源于网络公开信息,版权归原作者所有,转载仅用于分享与讨论,如有侵权请联系我们处理。平台致力于提供开放的资讯与交流空间,但不直接参与用户间的交易与合作。请用户自行甄别信息真伪,谨慎交流与交易,必要时寻求法律协助以维护自身权益。
|